TECHNOLOGY
DATA MANAGEMENT PLATFORM
Данные - вторая нефть!
  • Сбор данных

    Современные банки, мобильный телеком, розничные сети - это дата-компании. Они обладают большим массивом информации о поведении пользователей. Эти данные можно использовать для рекламных коммуникаций в Интернете.

    Собственная CRM, открытые базы данных, а также информация о поведении пользователей на корпоративном сайте - важный источник информации, доступный любой компании.

  • Персонализация

    Только мы можем показать рекламу конкретному человеку на любом сайте и провести анализ реакции на сообщение. Вот пример отчета о каждом клиенте.

  • Сегментация

    Мы создаем собственный список потенциальных клиентов, если необходимо он расширяется базой CRM.

    Всех покупателей сегментируем: новые клиенты, одна сделка, постоянный клиент, клиент конкурента. Для каждого сегмента существует своя стратегия показа рекламы.

PROGRAMMATIC BUYING
  • Экосистема RTB

    В 2012 году мы впервые в Украине создали весь стек технологий RTB (Real Time Bidding). SpaceUA разрабатывает собственные алгоритмы и стратегии для закупки рекламы по всему миру.

DATA PROVIDERS
Copyright@ 2008-2020 Space.UA. All Rights Reserved